page_banner

О нас

about01

Компания Nanchang Kanghua Health Materials Co., Ltd. была основана в 2000 году и является профессиональным предприятием с многолетним опытом производства одноразовых медицинских расходных материалов.Компания расположена в научном и технологическом парке медицинского оборудования округа Цзиньсянь, занимает площадь 30 000 квадратных метров, строительную площадь 60 000 квадратных метров, с несколькими мастерскими по очистке уровня 100 000, а также имеет ряд высококлассных управленческих команд и технического персонала.

Наша компания в основном производит расходные материалы для профилактики и контроля эпидемий , Средства для анестезии , Средства для урологии , Медицинские ленты и повязки.Наша компания оснащена несколькими сборочными линиями и современным оборудованием, в которых работает много высококвалифицированных технических специалистов.Мы строго соблюдаем Стандарт качества и успешно прошли менеджмент качества ISO13485 и стремимся к долгосрочному устойчивому развитию с полной мотивацией.

В начале 2020 года коронавирус не прекращается во внутренней вспышке, наша компания вкладывает огромные средства в производство одноразовых хирургических масок, медицинских хирургических масок, защитной одежды и защитной одежды.Наши мастерские находятся в строгом соответствии с отраслевыми требованиями.Nanchang Kanghua Health Materials Co., LTD., Как глобальное предприятие с широкой дистрибьюторской сетью, создала сеть продаж во всех провинциях и городах Китая.Кроме того, согласно различным требованиям каждой страны, компания получила соответствующий сертификат CE Сертификат FDA и получила отчеты об испытаниях в испытательных центрах TUV, SGS и ITS, чтобы гарантировать свободу продаж в разных странах.

Наша компания всегда придерживалась политики качества «строгое управление, качество во-первых, продукция Chengkang, удовлетворенность клиентов».Корпоративная философия нашей компании - «быть первым с отличным качеством продукции и продажами, ориентированными на честность».И мы стремимся использовать инновационные продукты, надежное качество и льготные цены для обслуживания наших клиентов и общества.Компания Nanchang Kanghua Health Materials Co., Ltd тепло приветствует клиентов и друзей дома и за рубежом для ведения переговоров и сотрудничества с нами для достижения общего успеха.

DCIM100MEDIADJI_0097.JPG

Выставка

Exhibition (1)
Exhibition (1)
Exhibition (1)
Exhibition (2)
Exhibition (3)
Exhibition (4)
Exhibition (5)
Exhibition (6)

Партнер

ARAB HEALTH
BRAZIL
CMEF
FIME
INDIA
MEDICA
RUSSIA

page_banner

About Us

about01

Nanchang Kanghua Health Materials Co., Ltd. was founded in 2000, which is a professional enterprise with many years of experience in producing disposable medical consumables. The company is located in Jinxian County medical equipment science and technology park, covers an area of 30,000 square meters, construction area of 60,000 square meters, with several 100,000 level purification workshops, and has a number of high-quality management team and technical personnel.

Our company mainly produces Epidemic Prevention and Control Supplies,Anesthesia Products,Urology Products, Medical Tape and Dressing. Our company equipped with several assembly lines and advanced facilities, gathering many highly qualified technicians. We strictly comply the Quality Standard and have successfully passed ISO13485 Quality Management and devoted to pursue long-term sustainable development with full motivation.

In early 2020, coronavirus unceasingly in the domestic outbreak, our company make huge investment to produce disposable surgical masks, medical surgical masks, protective clothing and protective clothing. Our workshops are in strict accordance with the industry requirements. Nanchang Kanghua Health Materials Co., LTD., as a global enterprise with a wide distribution network, has established a sales network in all provinces and cities in China. Besides, according to the different requirements of each country, the company has obtained the relevant CE certificate FDA Certificate and acquired test reports from TUV, SGS and ITS test centers so as to guarantee the sales freedom in different countries.

Our company has always been adhering to the quality policy “strict management, quality first, Chengkang product, customer satisfaction”. Our company’s corporate philosophy is “manage to be the first with excellent quality of products, honesty oriented sales.” And we are committed to use innovative products, reliable quality and preferential prices to serve our customers and the community. Nanchang Kanghua Health Materials Co., Ltd warmly welcomes clients and friends at home and abroad to negotiate business and cooperate with us to pursue mutual success.

DCIM100MEDIADJI_0097.JPG

Exhibition

Exhibition (1)
Exhibition (1)
Exhibition (1)
Exhibition (2)
Exhibition (3)
Exhibition (4)
Exhibition (5)
Exhibition (6)

Partner

ARAB HEALTH
BRAZIL
CMEF
FIME
INDIA
MEDICA
RUSSIA